?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читая сей манифест я пришел в тихий ужас. А ведь это ждёт скоро всех мужчин. И кино "Новые амазонки" уже не будут казаться хиханьками да хаханьками. Посмотрите на политкорректную Европу. Там мужчине проще податься в пидарасы. Да и в России поднимают голову гидра феменизма. Короче, надо что-то делать, пока не стало совсем поздно. Ниже - манифест Валери Соланс ("SCUM Manifesto"), американской радикальной феминистки, чуть не отстрелившей яйца Энди Уорхолу, американскому художнику. Трактат, призывающий женщин создать собственное государство, уничтожив дефектных мужчин, оставив только тех, которые могут принести пользу.


Манифест общества полного уничтожения мужчин
"SCUM (Society for Cutting Up Men) Manifesto"


Мало того, что жизнь вообще тоска, так она еще и повернута задом к женской половине общества. Во всех сферах деятельности мужчины обходятся без нас. Что же остается сознательным гражданкам, ответственным, жаждущим приключений? Только одно: свергнуть правительство, разрушить денежную систему, внедрить полную автоматизацию и уничтожить мужской пол.


Теперь уже есть все технические возможности размножаться без помощи мужчин (а, стало быть, и женщин) и производить на свет только женщин, и мы должны немедленно приступить к этому, потому что мужчины совершенно не нужны. Мужчина - это биологическая случайность: (мужской) ген Y - это недоделанный (женский) ген X, то есть содержит незаконченный набор хромосом. Другими словами, мужская особь - незавершенная женская особь, ходячий аборт, выкидыш на генной стадии. Быть мужчиной - значит быть дефективным, бесчувственным; кроме того, мужчины - эмоциональные инвалиды.

Мужчина - абсолютный эгоцентрик, замкнутый в себе. Он не умеет сопереживать, любить, дружить, быть страстным или нежным. Он сам по себе, он не способен на взаимоотношения с кем-либо. Его реакции направлены внутрь, это реакции животные, а не интеллектуальные; его разум - всего лишь инструмент для обслуживания собственных страстей и потребностей; ему чужды полеты мысли, обмен идеями; он не соотносит себя ни с чем, кроме собственных физических ощущений. Он - полумертвая, ни на что не реагирующая масса, неспособная давать или получать удовольствие или счастье; так что в лучшем случае он скучен и безобиден, ибо очарованием обладают только те, кто способен воспринимать и принимать других. Мужчина застрял на полпути в сумеречной зоне между обезьяной и человеком, но он гораздо хуже обезьяны, поскольку, в отличие от нее, способен испытывать множество негативных чувств - ненависть, ревность, отвращение, вину, стыд, сомнение; более того, он догадывается, что собой представляет и чего ему недостает.

Несмотря на свою абсолютную физиологичность, мужчина не годится на роль жеребца. Даже те немногие, которым удалось приобрести некоторую чисто механическую сноровку, не могут жизнерадостно и похотливо урвать свой кусок. Вместо этого они томятся чувствами вины, стыда, страха и неуверенности - своими обычными эмоциями, и эти эмоции нельзя искоренить просвещением и воспитанием, а можно лишь слегка подавить. Это, во-первых. Во-вторых, физические ощущения, доступные мужчине - сущая ерунда. В-третьих, он не сопереживает своим партнершам, так как до предела озабочен тем, как это у него получается, и достаточно хорошо ли у него стоит. Назвать мужчину животным - значит польстить ему; он всего лишь машина, ходячее дилдо. Считается, что мужчины используют женщин. Используют для чего? Всяко не для удовольствия. И вот, обуреваемый чувством вины, страхами, стыдом и неуверенностью, получающий, если повезет, едва заметные физические ощущения, этот мужчина, тем не менее, одержим желанием ебаться; он переплывет море соплей, перейдет вброд глубокую лужу блевотины шириной в милю, если будет думать, что на том берегу его ждет любезная "киска". Он выебет женщину, которую презирает, любую беззубую ведьму - и даже заплатит за это. Зачем? Чтобы снять физическое напряжение? Но для этого достаточно мастурбации. Чтобы потешить свое самолюбие? Но тогда зачем он ебёт детей и трупы?

Абсолютно эгоистичный и бесчувственный, наполненный до краев необъятной, всепроникающей, всепоглощающей сексуальностью, мужчина физически пассивен. Но он ненавидит свою пассивность, а потому стремится доказать, что это женщины пассивны, а мужчины, наоборот, активны. Главный его способ доказать это - ебля (Большой Мужчина с Большим Хуем урвал Большой Кусок). А поскольку он пытается доказать недоказуемое, ему приходится "доказывать" это снова и снова. Его ебля - это отчаянная попытка доказать, что он не пассивен, он не женщина; но он таки пассивен, и поэтому он хочет быть женщиной.

Мужчина, будучи неполноценной женщиной, всю свою жизнь тратит на то, чтобы стать полноценным, стать женщиной. Для этого он постоянно ищет женщину, пытается подружиться с ней, жить с ней, слиться с женщиной; в мечтах он наделяет себя женскими качествами - силой чувств и независимостью, силой воли, динамичностью, решительностью, невозмутимостью, объективностью, настойчивостью, смелостью, цельностью, витальностью, энергичностью, глубиной натуры, крутизной и т. п., а женщинам приписывает все мужские качества - тщеславие, поверхностность, банальность, слабость и т.п. Стоит сказать, однако, что у мужчины есть одна сфера, где он обладает безусловным приоритетом - самореклама. Тут он великолепно преуспел, убедив миллионы женщин в том, что мужчины - это женщины, а женщины - мужчины. Утверждение мужчин о том, что женщины находят удовлетворение в материнстве и сексуальности, лишь демонстрирует то, в чем мужчины, как им кажется, нашли бы удовольствие, окажись они женщинами.

Иными словами, у женщин нет зависти к пенису; наоборот, это мужчины завидуют влагалищу. Когда мужчина достигает своей цели, называет себя женщиной (мужчины точно так же, как и женщины, думают, что мужчины - это женщины, а женщины - это мужчины) и становится трансвеститом, он теряет желание ебаться и отрезает себе хуй. В итоге он получает множество расплывчатых сексуальных ощущений оттого, что "является женщиной". Для мужчины ебля - это защита от желания стать женщиной. Секс - сам по себе сублимация.
Всеми вышеописанными безобразиями мужской род превратил наш мир в кучу дерьма. Это мужчины виноваты в том, что происходят ВОЙНЫ

Чтобы унять свою досаду на то, что он не женщина, мужчина обычно вынимает свой Большой Пистолет. Но ему не так уж часто удается это сделать, и эффект в результате получается слабоват. Поэтому он повадился вынимать свой Пистолет перед всем миром, доказывая, что он "Мужчина". И так как он неспособен сострадать или понимать, платой за доказательство его мужественности становятся неисчислимые страдания и увечья, и даже жизни, включая его собственную -его собственная жизнь обесценена, он скорее погибнет в сиянии славы, чем станет тянуть лямку и угрюмо пахать еще пятьдесят лет.

ПОРЯДОЧНОСТЬ, ОБХОДИТЕЛЬНОСТЬ И "ДОСТОИНСТВО"
Каждый мужчина в глубине души знает, что он никчемный кусок дерьма. Обуреваемый животными чувствами и глубоко стыдящийся этого, он старается не проявлять себя, скрыть от окружающих свою физиологичность, эгоизм, ненависть и то презрение, которое он испытывает к другим мужчинам, и наоборот, скрыть от себя ненависть и презрение, которое, как он думает, чувствуют к нему другие мужчины. Его примитивная нервная система легко ломается от малейшего проявления чувств и эмоций, поэтому мужчина стремится закрепить "социальные" коды, которые обеспечат ему стерильную вежливость, незапятнанную мельчайшими следами чувств или неприятных для него выводов. Он использует такие выражения как "совокупляться", "сексуальный контакт", "иметь отношения" (уточнять, что речь идет о "сексуальных отношениях", мужчина считает излишним) и выглядит напыщенным, как шимпанзе в костюме.

ДЕНЬГИ, БРАК И ПРОСТИТУЦИЯ; ТРУД И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ
Нет никаких объективных причин, чтобы на свете существовали деньги, и чтобы кто-либо работал более двух-трех часов в неделю. Все нетворческие виды труда уже давно следовало бы автоматизировать, а в обществе без денег каждая женщина могла бы иметь все самое-самое в неограниченном количестве. Однако есть античеловеческие, мужские причины для сохранения системы деньги - труд:

1. Пизда. Презирая свое ничтожество, обуреваемый страхом и глубочайшим одиночеством в обществе собственного пустого "я", стремясь прилепиться к любой женской особи в смутной надежде осуществиться, мистически веря в то, что, прикоснувшись к золоту, он сам превратится в золото, мужчина жаждет постоянного общества женщины. Общество самой недостойной женщины для него предпочтительнее одиночества или общества мужчин, которые лишь напоминают ему о его омерзительности. Но женщин, если они не слишком молоды или больны, необходимо подкупить, чтобы они согласились терпеть его общество.

2. Чтобы бесчувственные мужчины могли получить иллюзорное ощущение собственной необходимости, они принимаются копать ямы и снова их закапывать. Свободное время приводит мужчину в ужас, ведь если он окажется свободен, ему придется осмысливать собственную нелепость. Неспособный понимать или любить, мужчина вынужден работать. Женщины тоскуют по всепоглощающей, значимой деятельности, которая удовлетворяла бы их и эмоционально, но если они не имеют возможностей или способностей, они предпочитают безделье и проводят время кто как - спят, ходят по магазинам, играют в кегли и бильярд, в карты и другие игры, размножаются, читают, гуляют, мечтают, едят, мастурбируют, глотают таблетки, смотрят кино, общаются с психоаналитиком, путешествуют, заводят кошек и собак, валяются на пляже, плавают, пялятся в телевизор, слушают музыку, обставляют квартиру, копаются в саду, шьют, посещают клубы, танцуют, принимают гостей, "развивают мышление" (всякие курсы) и овладевают "культурой" (лекции, спектакли, концерты, "элитные" фильмы). Итак, многие женщины, даже в ситуации полного экономического равенства между полами, предпочтут жить с мужчинами или торговать собственной задницей на улице, оставляя, тем самым, больше времени для себя, и откажутся тратить много часов в день на скучную, никчемную, нетворческую работу для кого-то, хуже, чем животные, наподобие машин; или, в лучшем случае (если попадется "хорошая" работа) - на участие в управлении кучей дерьма. Следовательно, женщин освободит от мужской власти именно уничтожение системы деньги - труд, а не достижение экономического равенства внутри этой системы.

3. Власть и контроль. Беспомощный в личных отношениях с женщинами, мужчина добивается власти надо всем, манипулируя деньгами и тем, что контролируется деньгами; иными словами, - всем и всеми.

4. Суррогат любви. Неспособный любить, мужчина платит женщине. Это дает ему ощущение материнской опеки. Мать дает молоко, он платит бабки. Он - Кормилец.

5. У мужчины есть цель. Неспособный наслаждаться мгновением, мужчина хочет смотреть в будущее, и деньги обеспечивают ему вечную, постоянную цель. Только подумайте, что можно сделать с 80 триллионами долларов - вложите их! И через три года у вас будет 300 триллионов долларов!!!

6. Что дает мужчине главную возможность контролировать и манипулировать - отцовство.
ОТЦОВСТВО И УМСТВЕННЫЕ РАССТРОЙСТВА (СТРАХ, ТРУСОСТЬ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, РОБОСТЬ, НЕУВЕРЕННОСТЬ, ПАССИВНОСТЬ)
Мама хочет лучшего для своих детей - Папа хочет лучшего только для себя. Он хочет тишины и покоя, чтобы ему легче было воображать, будто он пользуется уважением, имеет высокий статус и может контролировать и манипулировать, а если он "просвещенный" отец - "направлять" своих чад. Вдобавок он хочет свою дочь в сексуальном смысле - во время брачной церемонии он передает жениху только ее руку, другие части ее тела он оставляет себе. Отец, в отличие от Матери, никогда не уступает собственным детям, так как ему нужно любой ценой сохранять иллюзию решительности, воли, вечной правоты и силы. Не умея добиться своего, он становится неуверен в себе и пассивно принимает существующее положение вещей. Мать любит своих детей, и хотя временами злится на них, ее гнев быстро проходит. Даже когда она сердится, ее любовь и понимание никуда не деваются. Но эмоционально искалеченный Папаша не любит детей; он одобряет их, если они "хорошие", то есть приличные, "почтительные", послушные, спокойные, если они подчиняются его воле и не позволяют себе проявлять вспыльчивость, которая может травмировать мужскую нервную систему - другими словами, если они пассивные овощи. Если же они "нехорошие", он не сердится на них - ведь он современный, "цивилизованный" отец (предпочтительнее, однако, старомодный, надутый, беснующийся грубиян, ибо он так нелеп, что его легко презирать) - наш отец, скорее, выражает неодобрение (в отличие от гнева, неодобрение не нуждается в признании), заставляя ребенка чувствовать свою никчемность и желать одобрения извне; в результате ребенок начинает бояться мыслить самостоятельно, поскольку это чревато неодобрением его представлений и образа жизни.

Чтобы получить одобрение Папы, ребенок должен уважать Папочку, но, будучи совершенно никчемным, Папаша может добиться уважения только оставаясь в стороне, отдаляясь, действуя по принципу "фамильярность рождает презрение", что, разумеется, верно, если презрение заслуженно. Оставаясь холодным и равнодушным, он становится непонятным, загадочным, и, таким образом, может внушать страх ("уважение").

Неодобрение эмоциональных "сцен" приводит к боязни сильных эмоций, боязни проявлений собственного гнева и ненависти, боязни принять действительность, поскольку признание действительности влечет за собой гнев и ненависть. Боязнь гнева и ненависти в сочетании с неуверенностью в себе в отношениях с окружающим миром, неспособностью изменять его или хоть немного повлиять на собственную судьбу, заставляет верить, что весь мир и большинство людей - хорошие, и что самые банальные и тривиальные развлечения - настоящий кайф и огромное удовольствие.

Отцовство предназначено для того, чтобы сделать из мальчиков "Мужчин", изо всех сил сопротивляющихся проявлениям пассивности, голубизны и желания быть женщиной. Каждый мальчик хочет подражать своей матери, быть ею, слиться с нею, но Папа запрещает это, ведь именно он - их мать; только он может слиться с нею. Поэтому он говорит мальчику, напрямую и косвенно, что тот не должен быть "девчонкой", должен вести себя как "Мужчина". Мальчик, обосравшийся от страха и "уважающий" своего отца, следует его правилам и становится совсем как он, образцовым "Мужчиной", идеалом всей Америки - благовоспитанным гетеросексуальным мудаком.

Влияние отцовства на женщину заключается в стремлении сделать ее мужчиной - зависимой, пассивной, одомашненной, животной, милой, неуверенной, ищущей поощрения и защиты, трусливой, приниженной, "почтительной" к власти и мужчинам, скрытной, бесчувственной, полумертвой, банальной, серой, традиционной, расплющенной и абсолютно презренной. Папина Дочурка, вечно зажатая и запуганная, суетливая, неспособная к аналитическому мышлению и объективности, всегда "уважает" Папочку, а впоследствии и других мужчин. Она неспособна разглядеть пустое место за претенциозным фасадом и принимает самооценку мужчины как высшего существа, вроде женщины, а себя оценивает как низшую, то есть мужчину, которым она, благодаря Папочке, и является.

Именно укрепление отцовства, обусловленное накоплением и распространением богатств, в которых отцовство нуждается для собственного благоденствия, породило рост идиотизма и общий упадок среди женщин в Соединенных Штатах с 20-х годов. Процветание вкупе с отцовством породили феномен неправильных девочек, тех самых "привилегированных" обеспеченных девочек, получающих "образование".

Влияние отцов в общем и целом заключалось в том, что все общество разъела ржавчина мужской сущности. Мужчина - точно противоположность Мидаса: все, к чему он прикасается, превращается в дерьмо.

ПОДАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, АНИМАЛИЗМ (ОДОМАШНИВАНИЕ И МАТЕРИНСТВО) И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Мужская особь - всего лишь набор условных рефлексов. Мужчина не способен к свободомыслию и неотделим от того, на что его выдрессировали с детских лет, он полностью зависим от своего прошлого. Его первые впечатления связаны с матерью, и с раннего детства он привязан к ней. Мужчина никогда не поймет окончательно, что он не часть своей матери, что он - это он, а она - это она.
Его наивысшая потребность - слушать советы, прятаться под крыло, быть обожаемым Мамочкой (мужчины ожидают, что женщины будут обожать то, от чего сами мужчины прячутся в ужасе - то есть мужчин); находясь в плену своей физиологии, он жаждет проводить все свое время (то время, которое он не проводит во "внешнем мире", тупо сражаясь с собственной пассивностью) предаваясь истинно животным радостям - пожрать, поспать, посрать, отдохнуть и чтобы Мама приголубила. Пассивная, пустоголовая Папина Дочурка, постоянно ожидающая одобрения, поглаживания по головке, "уважения" от каждого ходячего куска дерьма, легко превращается в Мамашу, бездумную обслугу для удовлетворения физических потребностей, в мелкую подхалимку с куриными мозгами, подкармливающую жалкое эго, восхищающуюся достойным презрения, в грелку с сиськами.

Низведение женщин до уровня животных в самой отсталой части общества - в "привилегированном образованном" среднем классе, отстойнике человечества - там, где Папочка самый главный, зашло так далеко, что они считают обычным делом родовые муки и в середине двадцатого века, в самой развитой стране мира валяются с чавкающими у груди детками. Однако вовсе не ради детишек "эксперты" поучают Маму, что она должна оставаться дома, опустившись до животного состояния, но для Папочки; сиська - для того, чтобы Папа мог за нее подержаться; родовые муки - чтобы Папа получил свой кайф вместо Мамы (полумертвый, он нуждается в сильной стимуляции).

Превращение женщины в животное, в Мамашу, в мужчину нужно не только из практических, но и из психологических соображений: мужская особь есть просто часть вида, заменяемая на любую другую. Мужчина не обладает внутренней индивидуальностью, которая возникает от того, что захватывает, привлекает вас извне, с чем вы вступаете в контакт. Полностью поглощенные собой, способные воспринимать только собственное тело и свои физические ощущения, мужчины различаются только в том, до какой степени и каким образом они пытаются защититься от собственной пассивности и желания быть женщиной.

Женская индивидуальность, существование которой он осознает, но которую не способен ни понять, ни воспринять, ни почувствовать, пугает, беспокоит мужчину, преисполняет зависти. Поэтому он отрицает ее и продолжает отводить себе самые главные функции - доктора, президента, ученого. Обеспечивая себе таким образом если не индивидуальность, то идентичность, он пытается убедить себя и женщин (ему особенно удается убеждать женщин) в том, что функция женщины - вынашивать и растить детей, а также ублажать, размягчать и поддерживать эго мужчины; а также в том, что ее может заменить любая другая женщина. На самом же деле функция женщины - соотноситься с собой, любить себя, наслаждаться и быть собой, и никто не способен ее заменить в этом; мужская функция - производить сперму. Теперь у нас уже есть банки спермы.

Истинная функция женщин - исследовать, открывать, изобретать, решать проблемы, шутить, писать музыку - и делать все это с любовью. Другими словами, творить волшебный мир.

НЕДОПУЩЕНИЕ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ
Стыдясь того, что он собой представляет, и того, что он делает, мужчина настаивает на закрытости и секретности частной жизни во всех ее аспектах, но, на самом деле, он не особенно уважает частную жизнь. Поскольку он пуст, неполноценен и несамостоятелен, не обладает своим "я", способным доставлять наслаждение, он постоянно нуждается в обществе женщины и не видит ничего плохого в том, чтобы требовать внимания любой женщины, даже совсем незнакомой, в любом месте и в любое время; он даже чувствует себя оскорбленным и возмущается, когда ему отказывают в таком внимании, он теряется - он не в состоянии понять, почему кто-то может предпочесть одну минуту одиночества обществу какого-то встречного мудака. Желая стать женщиной, он постоянно стремится быть рядом с нею, поэтому он сотворил "общество", основанное на семье, состоящей из обязательной пары мужчина-женщина и их детей (оправдание существования семьи). Члены семьи живут практически друг на друге, бессовестно попирая права женщины, ее частную жизнь и ее сознание.

ИЗОЛЯЦИЯ, ЧАСТНЫЕ ДОМА И ЗАПРЕТ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ОБЩНОСТЬ
Наше общество - это не сообщество, а просто собрание отдельных семейных ячеек. Страшно неуверенный в себе, опасаясь, что женщина покинет его ради других мужчин или чего-то, напоминающего жизнь, мужчина стремится изолировать ее от других мужчин и оттого, что считается цивилизацией; поэтому он вывозит ее в пригород, где в частных домах проживают эти самые группы семейных пар со своими детьми, замкнутые на самих себе. Изоляция помогает ему делать вид, что он - личность, помогает выдавать свое нежелание сотрудничать за проявление индивидуальности.

Есть еще причина изолированности мужских особей: каждый мужчина - это остров. Запертый внутри себя, эмоционально убогий, неспособный на отношения, мужчина испытывает ужас перед цивилизацией, людьми, городами, перед ситуациями, где требуется понимать людей и вступать с ними в отношения. Поэтому, напуганный как кролик, он мчится, тащит свою папашкину задницу в леса, в пригороды, а, если он хиппи, скрывается на коровьих пастбищах, где вволю ебется и размножается, кувыркаясь в траве со своей флейтой и фенечками.

У "хиппи" желание быть "Мужчиной" и "закоренелым индивидуалистом" не так уж сильно, вдобавок он заводится от мысли, что можно иметь доступ ко многим женщинам, поэтому он восстает против тягот жизни Кормильца и скуки обладания только одной женщиной. Под видом соучастия и сотрудничества он создает племя или коммуну, однако коммуна - это всего лишь разросшаяся семья, разросшееся посягательство на права, частную жизнь и сознание женщины, то есть такое же сообщество, как и обыкновенное "общество".

Настоящее сообщество состоит не просто из парных представителей вида, а из личностей, уважающих индивидуальность и частную жизнь друг друга, взаимодействующих интеллектуально и эмоционально - свободных душ в свободных отношениях друг с другом, сотрудничающих друг с другом для общей цели. Традиционалисты говорят, что главная ячейка "общества" - семья; "хиппи" говорят, что это - племя; но никто не говорит, что это - индивидуум.

"Хиппи" бубнит об индивидуальности, но имеет о ней не больше представления, чем любой другой мужчина. Он жаждет вернуться к Природе, к полям и лесам, к обиталищам пушистых зверей, одним из которых сам является, прочь от городов, где, по крайней мере, прослеживаются зачатки цивилизации, хочет жить на уровне вида, проводя время в простой, неинтеллектуальной деятельности - фермерство, ебля, нанизывание бусин. Главное занятие в коммуне, ее основа - это групповуха. "Хиппи" сбиваются в коммуну, в основном, ради доступных пизд - это их главный предмет потребления, и они рады возможности беспрепятственно его получать, но, ослепленный жадностью, "хиппи" не хочет делиться с другими мужчинами, он не приемлет также ревность и собственничество самих пёзд.

Мужчины не способны сотрудничать для достижения общей цели, потому что цель каждого мужчины - пизда только для него самого. Следовательно, коммуна обречена на провал: каждый "хиппи" в панике схватит любую простушку, которая им восторгается, и впопыхах утащит ее в пригород. Мужчина не способен развиваться социально, он просто мечется между изоляцией и групповухой.

КОНФОРМИЗМ
Несмотря на свое желание быть индивидуальностью, мужчина боится всего, что хоть немного отличает его от других особей; это заставляет его подозревать, что он не настоящий "Мужчина", что он пассивен и абсолютно сексуален, - очень неприятное предположение. Если другой мужчина обладает неким свойством, а он нет, тогда он не мужчина, он, наверное, пидор. Поэтому он старается утвердить свою "Мужественность", подражая другим мужчинам. Своеобразные черты в других мужчинах пугают его так же, как и собственное своеобразие; это значит, что они - пидоры, которых нужно избегать всеми способами, поэтому он стремится сделать так, чтобы все другие мужчины подчинялись общим правилам.

Мужская особь осмеливается быть своеобразной до такой степени, что приемлет свою пассивность и свое желание быть женщиной, свою голубизну. Самый своеобразный мужчина - трансвестит, но и он, несмотря на отличие от других мужчин, абсолютно похож на других трансвеститов; будучи функционалистом, он находит в этом свою идентификацию: он - женского рода. Он бежит от своих тревог - но индивидуальности нет, как и не было. Не вполне уверенный, что он женщина, и боясь в полной мере стать ею, он невольно подчиняется стереотипу мужского восприятия женщины, превращаясь в набор претенциозных ужимок.

Чтобы удостовериться в том, что оно - "Мужчина", мужское существо должно быть уверено, что женское существо - это "Женщина", противоположность "Мужчине", а, значит, женщина должна вести себя как трансвестит. И Папина Дочка, чьи женские инстинкты были искорежены в ней с малолетства, легко и послушно принимает эту роль.

АВТОРИТЕТЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВО
Лишенный представлений о добре и зле, совести, суть которой - сопереживание окружающим, не верящий в свое несуществующее "я", неизбежно вступающий в состязание и изначально не способный на сотрудничество, мужчина нуждается во внешнем управлении и контроле. Для этого он создает авторитеты - священников, экспертов, боссов, лидеров и т.п., а также правительство. Желая, чтобы женщина (Мама) направляла его, но не имея возможности признать этот факт (он ведь, в конце концов, МУЖЧИНА), желая играть роль Женщины, узурпировать ее функцию Наставницы и Защитницы, он старается сделать так, чтобы все авторитеты были мужского пола.

Нет разумных причин, по которым общество, состоящее из разумных существ, способных на сочувствие, цельных и не соперничающих друг с другом, нуждалось бы в правительстве, законах, лидерах.

ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ И МОРАЛЬ НА ОСНОВЕ СЕКСА
Неспособность соотноситься с кем- или чем-либо делает жизнь мужчины бесцельной и бессмысленной (высшее интеллектуальное достижение мужчины - это идея о том, что жизнь абсурдна), поэтому он изобрел философию и религию. Пустой сам по себе, он смотрит вовне не только чтобы получить направление или управление, но для спасения и обретения смысла жизни. Поскольку счастье на земле для него невозможно, он придумал Рай.

Поскольку мужчина не способен сочувствовать другим и полностью зависит от секса, "зло" для него - это сексуальная "вседозволенность" и "девиантные" ("немужские") сексуальные практики, не защищенные от его пассивности и абсолютной сексуальности, которые, если им потакать, могут разрушить "цивилизацию", поскольку "цивилизация" базируется исключительно на потребности мужчин обороняться от этих определений. Для женщины (с позиции мужчин) "зло" - это любое поведение, которое вовлечет мужчину в сексуальную "вседозволенность" - то есть не ставить потребности мужчины выше своих, а также не быть пидором.

Религия не только обеспечивает мужчинам цель (Рай) и привязывает женщин к мужчинам, но предлагает ритуалы, с помощью которых мужчина может искупить вину и чувство стыда, которые он испытывает, если недостаточно сопротивляется своим сексуальным позывам; по сути своей, вину и стыд за то, что он - мужчина.

Большинство мужчин, трусливо перенося свои врожденные слабости на женщин, полагает, что они обладают женской силой; многие философы из тех, что посмелее, признают тот факт, что мужчинам свойственны недостатки, но все же не в силах признать, что они свойственны только мужчинам. Поэтому они именуют мужские качества Человеческими Качествами и представляют проблему собственной никчемности как философскую: они именуют свою никчемность "Проблемой Идентичности" и продолжают высокопарно пиздеть о "Кризисе Индивидуальности", "Сущности Бытия", "Экзистенции Выше Сущности", "Экзистенциальных Видах Бытия" и т.д., и т.п.

Женщина не только естественно приемлет свою идентичность и индивидуальность, но инстинктивно знает, что единственное зло - это причинять боль другим, и что смысл жизни - это любовь.

ПРЕДРАССУДКИ (РАСОВЫЕ, ЭТНИЧЕСКИЕ, РЕЛИГИОЗНЫЕ И Т. П.)
Мужчина нуждается в козлах отпущения, дабы свалить на них свои неудачи и недостатки, выместить свою неудовлетворенность тем, что он не женщина. В практическом отношении обилие типов дискриминации позволяет мужчинам, стоящим у власти, увеличить число доступных им пёзд.

КОНКУРЕНЦИЯ, ПРЕСТИЖ, СТАТУС, ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕВЕЖЕСТВО И СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
Обуреваемый непреодолимой жаждой женского обожания, но не обладая внутренней ценностью, мужской пол создает предельно искусственное общество, которое позволяет ему определять ценность с помощью денег, престижа, "высокого" общественного статуса, профессионального положения и знаний, а также "опуская" как можно больше мужчин в профессиональном, социальном, экономическом и образовательном смысле.

Целью "высшего" образования является не образование, но исключение наибольшего числа людей из множества профессий.
Мужская особь, предельно физиологичная, не приспособленная к мыслительной деятельности, хоть и способная понимать и использовать знания и идеи, не умеет, однако, соотноситься с ними, воспринимать их эмоционально; мужчина не ценит знания и идеи как таковые (они лишь средства для достижения цели) и, следовательно, не нуждается в интеллектуальных партнерах, в развитии интеллектуального потенциала в других. Напротив, мужская особь втайне заинтересована в чужом невежестве; это дает немногим носителям знаний явное преимущество над профанами и, кроме того, мужчина знает, что просвещенное женское общество означает его конец. Здоровая, самодостаточная женщина хочет общества равных, достойных уважения, тех, от кого можно словить кайф; мужчина и больная, неуверенная в себе мужеподобная женщина ищут всего лишь общества червей.
Ни одна настоящая социальная революция не может осуществиться с помощью мужчин, поскольку все мужчины наверху хотят сохранить статус кво, а все опущенные мужчины хотят быть сверху. "Бунтарь" мужского рода - это фарс; события не выходят за рамки мужского "общества", созданного мужчиной для собственнного удовлетворения. Но нет ому удовлетворения, поскольку он не знает этой радости. В конечном счете, он бунтует только против одного: того факта, что он мужчина. Мужчина умирает только тогда, когда технология вынуждает его к этому, когда нет выбора, когда "общество" достигает того предела, где он должен измениться или умереть. Мы достигли этого порога; если женщины не начнут шевелиться, не поднимут задницу, - умереть, возможно, придется нам.
 
Продолжение

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
proehalimimo
Apr. 21st, 2011 06:19 pm (UTC)
Мне с этими тетками не по пути)))))
eimage
Apr. 21st, 2011 06:20 pm (UTC)
Молодец! :)
skif_aka_ded
Apr. 21st, 2011 07:11 pm (UTC)
Вот до чего доходят женщины без мужчины, пичаль.
П.С. Автор же ж, наверное, страшная, все феминистки страшные.
eimage
Apr. 21st, 2011 07:18 pm (UTC)
Да не, вроде ниче так

Просто её в детстве изнасиловал папаня, а позже она стала лесбиянкой.
Так что её это простительно.
А вот что остальным неймется, - не понимаю.
5nata5
Apr. 21st, 2011 08:17 pm (UTC)
ну и судьба...
skif_aka_ded
Apr. 21st, 2011 09:14 pm (UTC)
Да уж, ну и взгляд. Так с такими психологическими травмами ей нужно перед любыми контактами с людьми или дачей интервью показывать соответствующую справку, а то люди же всерьез воспринимать будут.
И, всё-таки, она не красавица.
eimage
Apr. 22nd, 2011 06:55 am (UTC)
Чем-то на Собчак похожа :)) Челюстью.
enjoyka3
Apr. 22nd, 2011 12:37 pm (UTC)
Да, батенька, что же прям здесь потверждаете достоверность выпадов этой мадам?
Все свести к внешней красоте, да еще оправдаться за счет ее отсутствия у женщины.
Нельзя же так примитивно мыслить )))
К сведению, на свете немало одиноких красивых девушек.
eimage
Apr. 22nd, 2011 02:47 pm (UTC)
А выпады у этой мадам вполне логичные.
Я прямо говном себя почувствовал.
enjoyka3
Apr. 22nd, 2011 03:04 pm (UTC)
Ой-е. Не разрушайте мою веру в мужчин :)
eimage
Apr. 22nd, 2011 03:14 pm (UTC)
Нам нельзя верить. Мы коварные животные.
skif_aka_ded
Apr. 22nd, 2011 04:41 pm (UTC)
Я придерживаюсь такого мнения, что женщины есть красивые и не красавицы, про отсутствие красоты ни в коем случае не говорю.
Просто такие вот люди, обиженные жизнью, устраивают потом такое, от чего нормальным людям становится тошно. Примеров полно, начиная от организаторов революций в прямом смысле этого слова и заканчивая вот такими, которые тоже, в своем роде, пытаются сделать революцию, только не политическую, а в иной сфере.
5nata5
Apr. 21st, 2011 08:18 pm (UTC)
картинка прикольная)..ну-с, я думаю от мужика зависит, быть ему пид..сом или нет:)!
eimage
Apr. 22nd, 2011 06:54 am (UTC)
И от женщины тоже зависит.
barolya
Apr. 21st, 2011 11:33 pm (UTC)
Какой феерический пиздец, простите :)
eimage
Apr. 22nd, 2011 06:55 am (UTC)
Нормально :)
enjoyka3
Apr. 22nd, 2011 12:27 pm (UTC)
Да уж, не повезло ей, жить с таким грузом ненависти.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

eimage
Алексей свет Александрович

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com