?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Просто выберите год...

И вы услышите лучшую 20-ку зарубежных радиохитов выбранного года!

1940 1950 1960 1970 1980 1990
1941 1951 1961 1971 1981 1991
1942 1952 1962 1972 1982 1992
1943 1953 1963 1973 1983 1993
1944 1954 1964 1974 1984 1994
1945 1955 1965 1975 1985 1995
1946 1956 1966 1976 1986 1996
1947 1957 1967 1977 1987 1997
1948 1958 1968 1978 1988 1998
1949 1959 1969 1979 1989 1999

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
1s_tet
Sep. 19th, 2011 08:47 pm (UTC)
А это по чьей версии 20-ки?
Я вот чето за 1998 почти половину не помню хотя слушал все импортное запоями
garderobshik
Sep. 20th, 2011 09:34 am (UTC)
офигенно!
alentia11
Sep. 21st, 2011 03:08 am (UTC)
большое спасибо, здорово очень - разместила и у себя тоже)
katto4ka
Sep. 22nd, 2011 04:25 am (UTC)
Спасибо-спасибо-спасибо! :)
s1valeri
Sep. 23rd, 2011 05:54 pm (UTC)
Спасибо
yarlikin
Sep. 25th, 2011 01:39 pm (UTC)
Нет слов - одни эмоции)))
akwan70
Sep. 26th, 2011 06:26 am (UTC)
Спасибо!
dority
Oct. 3rd, 2011 08:40 am (UTC)
Очень здророво! Спасибо.:) Пыталась к себе перепостить, не получается красиво, как у вас, - вылазят глюки в изображении.
eimage
Oct. 3rd, 2011 06:46 pm (UTC)
Никак не могу разобраться... :( В ЖЖ какие-то глюки с HTML...
(no subject) - dority - Oct. 3rd, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
levkoj
Oct. 9th, 2011 11:28 am (UTC)
Спасибо! Ностальгия...
mikhailzhukov
Oct. 10th, 2011 09:10 pm (UTC)
Благодарствую! Правда, я нашёл эту флешку на ЛИРУ, но увидел ссылку на Ваш блог и решил отсюда взять. У меня , сильно увеличенная картинка, скопировал у Вас - тоже самое.))) Наверняка от схемы дизайна зависит. Отсюда и конфликты. А так, всё работает! СУПЕР!
shchipok
Oct. 12th, 2011 03:28 pm (UTC)
Просто бальзам на душу!
Спасибо пребольшущее!!!
Я старый («с младых ногтей») меломан. Люблю не только классическую музыку, но и старый-престарый джаз тех времён, которые назывались «золотая эра свинга». Как только я прочитал список года своего рождения (1940-й) – сразу пришёл в восторг! Всё там такое знакомое/родное - слыхивал именно это с детства, начиная от родительского патефона и радиопередач "из-за бугра" на коротких волнах и кончая самодельными мягкими граммофонными дисками (которые после войны подпольно изготовлялись "на рёбрах", т.е. на использованных рентгеновских фотоснимках, отпечатанных на целлулоидных плёнках, и продавались «из под полы» в 1940-1950-х гг.).
Буду и дальше наслаждаться – теми годами в приведённом списке, когда музыка ещё была «Музыкой», когда ещё не появились вместо больших оркестров с богатой аранжировкой и небольших музыкальных ансамблей (трио и квартетов) высоких профессионалов джаза (навскидку – Оскар Питерсон и Дэйв Брубек) так называемые «группы». Один мой ровесник сказал когда-то давно про эти самопальные/музыкально-недоученные объединения, что заунывно-педрильные «мелодии» всяких «Бич-боев» и «Мамас-энд-папас» возникали в рамках группового изнасилования музыки как таковой. «В каждой шутке есть доля шутки»©.
По-моему, массовое отсутствие музыкального слуха у нескольких последующих поколений является результатом именно этой давней «струи» крайне убогих в мелодическом отношении хитов/шлягеров, подхваченных «на ура» музыкально дремучими быдло-потребителями во всепланетном масштабе – ведь уже не первое десятилетие огромная масса людей, начиная с детского возраста, не способна воспроизвести правильно (без фальши) простенькую песню типа «В лесу родилась ёлочка», и всё это потому, что с младенчества слышит из всех утюгов эти кошмарные «мелодии» с двумя-тремя нотами на фоне аккомпанемента «умц-умц-умц», от запредельных децибел которого «выносит мозг»! Увы, именно это мелодическое убожество и считается сегодня музыкой: ведь сравнивать не с чем – быдло-попсятина забивает свой массовостью то, что обладает явно выраженной мелодической составляющей и что когда-то можно было услышать если не на каждом шагу, то довольно часто.

А теперь немного подробностей из «былых времён».

Умиляет рамка списков мелодий – это упрощённый рисунок juke-box, что в переводе на русский означает "музыкальный автомат", то бишь, электропроигрыватель с автоматической сменой граммофонных дисков. Такие музыкальные автоматы образца 1930-1940-х годов стояли почти в каждой американской забегаловке, посетители которой могли выбрать себе мелодию по вкусу из длинного списка на лицевой панели, опустить монетку и ... ВПЕРЁД - слушать или плясать или и то и другое сразу! Например, такой музыкальный ящик нарисован чуть подробнее в мультфильме Уолта Диснея 1946 года "All The Cats Join In", где под музыку в исполнении оркестра Бенни Гудмана (давнего короля свинга, который солировал/импровизировал на кларнете) тусуются (говоря по современному!) старшеклассники в безалкагольном баре - см. http://www.youtube.com/watch?v=ZDxa24Bjw9c ).


ПРИМЕЧАНИЕ: по ссылке выше на диснеевскую мультяшку хороши краски, но очень тихий звук. Если же кому-то захочется пренебречь качеством раскраски, но послушать музыку с бóльшей громкостью, то надо зайти по другому адресу - http://www.youtube.com/watch?v=bkhlO0VcmzY

Желаю племени младому почаще обращать внимание на джаз эпохи свинга – это и есть джаз (And that’s jazz! – заключительные слова превосходного музыкального номера их кинофильма 1956 года «Высшее общество» - см. http://www.youtube.com/watch?v=kBaJwSh5CZQ). И не считать джазом всё то, что транслирует радиостанция «Джаз» - там добрый старый (настоящий!) джаз сильно разбавлен мерзкой попсой, не имеющей никакого отношения к классическому джазу. Правда, помимо попсы на радио «Джаз» часто звучат бразильские самбы, чья мелодичность никак не соотносится с заунывным дерьмом попсового толка, которое редакторы/составители программ радиостанции почему-то относят к джазу – должно быть, по причине своей молодости/неосведомлённости и непонимания такого жанра как джаз. Впрочем, такой «неразличимостью» страдают и многие другие музыкальные портала в интернете, где к разделу «джаз» отнесено чёрт знает что!

shchipok
Oct. 12th, 2011 03:31 pm (UTC)
Re: Просто бальзам на душу!
Впрочем, эти мои «размышлизмы» многие могут воспринять как старческое ворчание – дескать, впал дед в маразм на восьмом десятке лет. Но если это и «маразм», то очень давний: мои музыкальные пристрастия ограничиваются временными рамками раннего Элвиса Присли – я уже в далёкой молодости не понял и не принял Битлов. Не понимаю их и сегодня – вот такой я консерватор по музыкальной части. Так что, всё это сугубо личная точка зрения, кою я не собираюсь никому навязывать.
fly_ernik
Nov. 14th, 2011 11:13 am (UTC)
Клёво! Остался в 1940м)
todtentanz
Nov. 19th, 2011 01:27 pm (UTC)
очень понравилось
стащу пожалуй :)
tasheka
Dec. 19th, 2011 08:49 pm (UTC)
Здорово! Спасибо! Пошла тащить.
bulbanik
Jan. 11th, 2012 12:18 am (UTC)
Стырю тоже. Спасип.
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

eimage
Алексей свет Александрович

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com