?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конфеты из коки

Сегодня товарищ приехал из Перу, привез конфет из коки. В Перу все такие жрут. Говорит, что эти конфеты улучшают самочувствие, подавляют аппетит, повышают настроение, физические и умственные способности. Но после них лучше за руль не садиться. Конфеты похожи на ириски, а есть как карамельки. Их делают с добавлением сиропа коки. Кстати, "Кока-Колу" поначалу тоже делали из сиропа коки. А может и сейчас так же делают.



Я съел 12 конфет одна за другой.

Я не почувствовал прилива ума и силы. Наоборот, я понял, что на этих выборах Путину нет альтернативы. Аппетит не изменился, наоборот, усилился. Пришлось съесть дополнительное блюдо из баранины. Самочувствие как было нормальным, так и осталось.

Неправильные какие-то конфеты.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
eimage
Feb. 16th, 2012 04:58 am (UTC)
Да нет, ниче не изменилось, это я так шучу.
Жрать все равно хотелось.
odin_iz_n
Feb. 15th, 2012 10:33 pm (UTC)
Передозировка, поэтому и «гениальные» идеи в голову полезли!..
Осторожней там с «пожизненными» законами!..
eimage
Feb. 16th, 2012 04:58 am (UTC)
А кто кроме Путина? Среди остальных кандидатов нет вариантов.
odin_iz_n
Feb. 16th, 2012 09:11 am (UTC)
Ясное дело, если он их всех на этапе выдвижения нейтрализовал!
Так и впредь будет до тех пор, пока не добьёмся прекращения незаконных избирательных компаний и Импичмента нелегитимному Президенту.

Edited at 2012-02-16 09:14 am (UTC)
eimage
Feb. 16th, 2012 09:23 am (UTC)
Тут я согласен. Поэтому целью оппозиции должно быть не голос за любого, только не Путин, а отмена таких выборов в принципе.
А я что-то такого не слышу от оппозиции.
odin_iz_n
Feb. 16th, 2012 09:27 am (UTC)
+
ogni_v_gorode
Feb. 16th, 2012 09:20 am (UTC)
Я подозреваю, что в советской Пепси-Коле тоже был натуральный экстракт колы. Потому она и была такая вкусная - не чета современной.
eimage
Feb. 16th, 2012 09:21 am (UTC)
Имелось ввиду эстракт коки?
ogni_v_gorode
Feb. 16th, 2012 09:22 am (UTC)
)))
Конечно!
eimage
Feb. 16th, 2012 09:24 am (UTC)
Кстати, да... Вкусная она была тогда... Очень...
ogni_v_gorode
Feb. 16th, 2012 09:25 am (UTC)
Да и Фанта сейчас совсем другая. Может в ту - из детства - настоящие апельсины выдавливали? )
eimage
Feb. 16th, 2012 09:27 am (UTC)
Да и мороженое другое было. Экскимо там, или "Лакомка" - сказка.
Да блин, газ-вода из автоматов за 3 коп. была офигенная. :)
ogni_v_gorode
Feb. 16th, 2012 09:28 am (UTC)
Я всю зиму на нее троячки копил )
eimage
Feb. 16th, 2012 09:31 am (UTC)
А мы пуговицы плющили и проволочками тыкали...:)))
ogni_v_gorode
Feb. 16th, 2012 09:33 am (UTC)
А я, оказывается, в детстве-то был лох... )
(Anonymous)
Aug. 18th, 2019 03:51 pm (UTC)
Провозить в Россию такие конфеты нельзя!!!
eimage
Aug. 28th, 2019 04:50 pm (UTC)
Эх...
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

eimage
Алексей свет Александрович

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com