?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я очень уважаю пельмени и очень хорошо и быстро умею их делать. Но так как я неудачно женился, и бывшая жена оказалась москвичкой - она пельмени лепить отказывалась, ибо некошерно. Естетсвенно, и я тоже пельмени уже не делал. Но жрать-то хочется!

Начал я поиск нормальных по вкусу пельменей. Чтобы тесто было хорошо промешанным, и мясо вкусным и сочным. К моему удивлению, таких, "домашних" пельменей в России почти не было. Случайно взял "Палыча". Опа! Самое то. Прямо, как домашние пельмени. Про "домашнюю лепку" Палыч пусть папуасам втирает. Неважно, КАК лепили пельмени, важно КАКИЕ в них ингридиенты. Но года два назад пельмени от "Палыча" начали смахивать на обычные магазинные, с сопливым тестом и водянистым мясом. Причем, замечу, стоимость пельменей от этого не понизилась на уровень с магазинными пельменями. Они стоили, как будто их продолжали лепить вручную.

Долго я перебирал  различные сорта. И вот, наткнулся на пельмени из Казахстана. Подкупило меня то, что пельмени были крупными (а я люблю крупные - это тем, кто захочет меня соблазнить) и было написано про 4 сорта мяса, включая баранину. Купил, сварил - во.... Реально домашние пельмени. Отлично промешанное плотное тесто, хорошо держащее сок мяса. Само мясо с ярко выраженным вкусом мяса (извиняюсь за каламбур, но я разбираюсь в мясе). Причем, было слышно отчетливое пиццикато баранины.



Всё. Пельмени "Смачные" - это мое. С тех пор я их всегда беру (в "Пятерочке) и всем советую. Вот, давеча посоветовал я одной красивой артистке эти пельмени, и сам про них вспомнил. Полгода я ж их не ел - зима, мама с Оренбургской области слала пельмени мешками с проводниками - а сейчас тепло, не пошлешь. Решил опять купить - освежить, так сказать, память.

И что я вижу? После варки тесто пошло рваными соплями, ни о каком соке мяса речи даже не идет, мясо на вкус - как будто соевое, баранины там даже нет при усиленном втягивании запаха левой ноздрёй. Что случилось? Оборзели, братья казахи? Сначала хорошо делали, а потом, когда люди на вас подсели, начали "оптимизировать" производство? "Палыча", скупердяя, решили скопировать?

Не знаю. Глянул я на заднюю этикетку... Ба! Дык это уже не казахи! ООО "МПК Мясной Двор" решил наложить лапу на удачливый бренд и намолотить говна, пока казахи не опомнились!



Короче, друзья. Казахские пельмени "Смачные" - они охуенны. Не отличимы от добротно сделанных домашних. Были полгода назад по крайней мере. Говно от "Мясного Двора" - это говно, а не пельмени. Причем по цене казахских. Поэтому, если вы будете покупать эти пельмени, внимательно смотрите, где стоит галочка производителя. "Мясной Двор" - это реальные мудозвоны, не дайте им себя обмануть.

Ну а если я наткнусь на чисто казахские пельмени "Смачные" - обязательно отпишусь об результатах.
Хорошо, все-таки, что я всего одну пачку этого говна взял. А ведь хотел взять пять, про запас. 

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
neilsamara
Apr. 7th, 2012 06:20 pm (UTC)
"Палыч" - наш, самарский, бренд, но потом основатель некоторое время назад продал бизнес, ну и понимаешь...

eimage
Apr. 7th, 2012 06:25 pm (UTC)
Не знал, что она продал... Тогда всё понятно.

Edited at 2012-04-07 06:28 pm (UTC)
opri4nik_79
Apr. 7th, 2012 06:44 pm (UTC)
"сибирские" ничо вроде были, после поста именно с них начну )
(Deleted comment)
eimage
Apr. 7th, 2012 09:52 pm (UTC)
Шо за тетка-то? У меня очинь взыскательный вкус. Да.
(Deleted comment)
(no subject) - eimage - Apr. 8th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
recienm
Apr. 16th, 2012 09:09 am (UTC)
А на улице жара.
Летняя.
eimage
May. 5th, 2012 03:55 pm (UTC)
Мяса в них всё равно не было....
(Anonymous)
Jun. 19th, 2013 03:10 pm (UTC)
Роман
"а я люблю крупные - это тем, кто захочет меня соблазнить" - шнягу тебе казахскую Кг на 2!!!!!!!!!!! Это для начала. Казахские пельмени "Смачные" - они охуенны и Говно от "Мясного Двора" - это говно это еще можно поспорить и за слова ответить. Это второе - выбирай выражение. Приятного аппетита. На вкус и цвет товарища нет. ООО "МПК "Мясной Двор" это компания с большим опытом и ассортиментом выбора. Не нравится не покупай - рыгаешь здесь на всех.
eimage
Jun. 19th, 2013 03:53 pm (UTC)
Re: Роман
Пошёл нахуй, уебан.
У казахов нет филиалов в РФ. Я лично звонил в Казахстан по телефону, указанному на казахской упаковке.
Так что ООО "МПК Мясной двор" - уёбки, подделывающие хороший товар, но выпускающие полное говно, а не пельмени.
А будете еще пиздеть, я за вас возьмусь серьёзно. Довыёбываетесь.
Re: Роман - (Anonymous) - Jul. 22nd, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: Роман - (Anonymous) - Nov. 19th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
oren_56
Jun. 20th, 2013 05:13 am (UTC)
Вывод один - надо самим делать пельмени... а не покупать шнягу шняжную ...
eimage
Jun. 20th, 2013 06:20 am (UTC)
Это самый лучший вариант. Но иногда некогда...:(
Палыч вроде ниче были, а потом немного скурвились. Хотя, всё равно неплохие остались.
А родные, казахские, ничем от домашних не отличались, но теперь я их вообще не вижу.
(Anonymous)
Jun. 20th, 2013 08:21 am (UTC)
Не переживай,те так. Все будет отлично! Пельменей на всех хватит. И если быть точным, то Смачные это частная марка (СТМ), контролируется заказчиком и согласованно с покупателем. Поэтому Мясной Двор является максимум исполнителем вкусовых пожеланий заказчика и сам не может изменять технологию. "МПК "Мясной Двор" - это проверенный клиент и продукция у них сегодня очень достойная, особенно их ноу хау ТМ Фаршеллони - готовая линейка: мини чебуреки, кибби, фришарики )))) - приятного аппетита.
eimage
Jun. 20th, 2013 10:06 am (UTC)
Рома, пашёл нахуй, последнее предупреждение.
(Anonymous)
Nov. 6th, 2014 11:58 am (UTC)
Полностью поддерживаю
Пельмени смачные испортили,казахские были чудо,наши уроды все засрали,написал жалобу в Роспотребнадзор,такое дерьмо пельмени Мясной двор есть невозможно уроды
eimage
Nov. 6th, 2014 02:37 pm (UTC)
Re: Полностью поддерживаю
Ага. Я щас смотрю, только "Мясной двор". Больше брать не рискую. :(
(Anonymous)
Nov. 6th, 2014 12:38 pm (UTC)
Купил позавчера т.е 04.11.2014 года пельмени смачные http://s019.radikal.ru/i639/1204/74/58b4e7779ef4.jpg ООО МПК"Мясной двор"Московская область Домодедовский район Село Ям Военный городок тел 4955437011 до этого момента покупал пельмени под этим же названием но производства ИП Модина Республика Казахстан,так вот то что я купил почти за 300 рублей. трудно назвать пельменями,это какой то ужас,пельмени растресканные уже в пачке,мясного вкуса в них совсем нет,тесто клейкое,вообщем лежат они у меня в холодильнике есть я их не буду,хочу что бы была проведена проверка Российского производителя данных пельменей по каким таким техническим условиям они изготовлены.Пытался дозвониться сегодня на МПК Мясной двор подать жалобу на линию качества,по телефону указанному выше ,так там нет никого какая то Наталья Викторовна уже ушла домой время 15-30. .Больше ничего производства данного завода не КУПЛЮ
eimage
Nov. 9th, 2014 06:21 pm (UTC)
У нас так со многими брендами происходит. Даже с пивом "Крушовице".
(Anonymous)
Nov. 7th, 2014 06:56 pm (UTC)
Мало того, что дельцы МПК Мясной Двор дерьмо продают, так еще и поставщиков на деньги кидают. Посмотрите арбитражную практику. И позвоните людям, против которых они иски подают, Вам объяснят почему они с Мясным Двором расплачиваться не хотят
eimage
Nov. 8th, 2014 03:54 pm (UTC)
Не знал. Спасибо.
(Anonymous)
Nov. 9th, 2014 12:12 pm (UTC)
Сейчас с упаковки даже указание на ИП МОДИНА убрали.
К сожалению, купила 2 упаковки по старой памяти, и обе пришлось выкинуть, несмотря на собственную бережливость к еде. Днем ранее покупала там же "тунец", в консервной банке оказались сардины. У "Пятёрочки" - жутко низкий контроль качества и допускают в продажу дряни для бедных пенсионеров.
eimage
Nov. 9th, 2014 06:20 pm (UTC)
Значит, казахи прекратили с ними сотрудничество. Или они выкупили брэнд. :(
(Anonymous)
Nov. 9th, 2014 06:23 pm (UTC)
Реально правильно написал. Сегодня купил Смачные от мясного двора, не знал, что не казахские. Сварил и ахренел. Такое дерьмо. Не знаю куда претензию написать казахскому производителю. Пусть пресекают.
eimage
Nov. 9th, 2014 06:39 pm (UTC)
Я не поленился, позвонил казахам тогда. Мне сказали, что на территории России у них производства нет. Т.е., делайте выводы.
(Anonymous)
Nov. 26th, 2014 04:20 pm (UTC)
сижу и давлюсь хернёй мясного двора.
удивился,что у пельменей "СМАЧНЫЕ"начало трескаться тесто.и форма пельменей даже не та!поймал пельмени из кастрюли и вообще охерел!!!!!!!запаха вообще нет,бульона нет(в казахстанких бульончик жирненький,наваристый))))попробовал пельмень говномясного говнодвора и выплюнюл.тесто-оценка жопа.мясу даже оценку дать не могу,потому что это не мясо!!!!УРОДЫ КОНЧЕННЫЕ МЯСНОЙ ДВОР!!!!!!!!!!!!ГОРЕТЬ В АДУ ВАМ СЦУКИ!!!!!!буду искать настоящие "смачные"
varenkam
Dec. 4th, 2014 01:19 am (UTC)
Мне за себя стыдно очень. Ведь насколько я дотошный к каждой этикетке в магазине. И от "Смачных" ждал этого момента, а его все не было. Так наебали жестко!(
Чтоб их дети так кормили!
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2015 02:22 pm (UTC)
пельмени смачные.
чтоб этому мясному двору подавиться своими пельменями. Считаем каждую копейку и так лопухнуться. Купили аж 2 пачки для супчиков.Твари!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

eimage
Алексей свет Александрович

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com