?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня сдохла отличная электробритва Panasonic на аккумуляторах. Даже на 8 лет не хватило. Сначала стало на пару дней хватать, потом на день, сегодня она, гадина дала мне выбрить только поллица. Разобрав ее, я обнаружил внутри обычные аккумуляторы формата АА, но с хитрыми штырьками с обоих сторон для того, чтобы вы несли деньги только фирме Panasonic.

20131104-Panasonic_001
20131104-Panasonic_002

Поискав аккумуляторы на Горбушке, я не нашел таких. В представительстве Panasonic мне посоветовали обратиться в сервисный центр Panasonic, где такие аккумуляторы стоят 700 рублей/шт. + работа по замене. Продать мне их по цене с заменой, чтобы не терять время, они мне отказались - всё в центре, ласково улыбнулись они.

Ну что, я буду тащиться в сервисный центр, не знамо где находящийся, и отдавать бритву в ремонт, и ходить несколько дней с наполовину выбритой рожей? Нет. Поступаем проще. Покупаем другие аккумуляторы (тоже Ni MH, только с большей емкостью),  за 175 руб. Выдергиваем штырьки из хитрых аккумуляторов Panasonic обычными пассатижами (они слегка "прихвачены"):
20131104-Panasonic_003
20131104-Panasonic_004

Тут необходимо базовое умение паять. Плюс паяльник, руки не из жопы и флюс для пайки (я его купил в магазине "Чип и Дип", где он стоил неприличные копейки):
20131104-Panasonic_005

Закрепляем купленный аккумулятор, капаем капельку флюса на место пайки, лудим, тоже самое со штырьком, и припаиваем к аккумулятору. Наверное долго его греть нельзя, вдруг взорвется, поэтому делаем всё аккуратно и быстро:
20131104-Panasonic_006

Сильно красиво и идеально ровно припаивать необязательно, он всё равно будет внутри бритвы. Жестко держится - и ладно:
20131104-Panasonic_007

Вставляем аккумуляторы в бритву, собираем:
20131104-Panasonic_008

Ставим на зарядку. Всё работает:
20131104-Panasonic_009

А я уже хотел покупать новую бритву, баксов за 250-300. Нефиг. Пусть бабы новую дарят, а я и эту починю.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
olga_chuda
Nov. 4th, 2013 12:29 pm (UTC)
ты такой умный.
eimage
Nov. 4th, 2013 12:40 pm (UTC)
Экономный я.
olga_chuda
Nov. 4th, 2013 12:47 pm (UTC)
Че, блин, прогиб не засчитаешь, что ли???
eimage
Nov. 4th, 2013 12:50 pm (UTC)
Ты с табличкой стоишь, стервозина.
olga_chuda
Nov. 4th, 2013 12:53 pm (UTC)
черт! так я никогда не выйду замуж(((
eimage
Nov. 4th, 2013 01:02 pm (UTC)
Далось тебе это замуж. Я вот не хочу туда, ниче там хорошего нет.
olga_chuda
Nov. 4th, 2013 01:06 pm (UTC)
датычо! меня ж уважать не будут!
eimage
Nov. 4th, 2013 01:09 pm (UTC)
И чо, меня уважать тоже не будут?
olga_chuda
Nov. 4th, 2013 01:23 pm (UTC)
конечно, не будут. тычо
(Anonymous)
Dec. 1st, 2013 04:38 am (UTC)
У меня оказался один, но не NiMG, а Ni-Ca. Таких щас и нет думаю. Пойдет ли никель-металгидридный для родной зарядки?
eimage
Dec. 1st, 2013 05:27 am (UTC)
Не думаю. Там токи зарядки разные.
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2014 12:53 am (UTC)
SORRY У меня похожая бритва
НУ что - ты дырявый лох! Мало того что ты бомжара - нищета убогая! Так ты еще наверно больше денег на всю свою пайку и припой потратил и времени, борода отрасла и припой пригодился , спиртовый наверно, отброс. Ну наверно лучше на серваке поменять!
eimage
Nov. 3rd, 2014 08:43 am (UTC)
Re: SORRY У меня похожая бритва
Свидомые заебали, уёбки.
(Anonymous)
Apr. 13th, 2015 10:53 am (UTC)
абвгд
биг спс за идею, а то такая же беда. да и цены выросли и везут только под заказ месяц
eimage
Apr. 13th, 2015 02:48 pm (UTC)
Re: абвгд
Всё отличие - в штырьках.
(Anonymous)
May. 31st, 2015 01:09 am (UTC)
вопрос
а у простого аккамулятора куда какой штырёк паять? ну длинный и короткий.... плюс и минус...
neg0r0
Jun. 5th, 2015 01:10 pm (UTC)
Re: вопрос
Длинный на плюс, короткий на минус.
Спосиба афтару за ликбез кстате, у нас в деревне таких акумов с штырями нет, пришлось тоже колхозить. Только в моем случае я даже не паял, а просто подставил штырьки, разъем плотный и штыри хорошо стаят и держаццо даже без пайки.
eimage
Jun. 5th, 2015 05:22 pm (UTC)
Re: вопрос
В моей бритве они без пайки не держались.
eimage
Jun. 1st, 2015 02:58 pm (UTC)
Re: абвгд
Да они одинаковые, штырьки эти.
(Anonymous)
Jun. 1st, 2015 03:21 am (UTC)
вопрос
а какой штырёк куда? плюс и минус на простом аккамуляторе...
Rufat Shiraliyev
Oct. 19th, 2015 09:42 am (UTC)
Как долго бритва держит заряд,в 3 раза дольше?
Здравствуйте Алексей!Спасибо вам за такую подробную инструкцию ,меня например всегда удивляло , почему Панасоник штатно устанавливает аккумуляторы очень низкой ёмкости .
Поэтому интересно ,как поведут себя аккумуляторы узкоспециализированных фирм и высокой ёмкости.
Вы установили аккумуляторы,ёмкость которых раза 3 превышает ёмкость штатных аккумуляторов,хотелось бы знать ,как долго бритва держит заряд,в 3 раза дольше?
Вы всё сделали великолепно !
Только аккумуляторы использовали плохого качества,реальная ёмкость у них ниже ,гораздо ниже..Эти аккумуляторы аутсайдеры в тестах..
Лучшие аккумуляторы выпускает фирма - Powerex ,японская фирма ,которая "собаку съела" на свой профессии ..
Берите ёмкостью 2700 .
Так же отличные аккумуляторы делает Sanyo .
У Varta аккумуляторы ,хороши с переменным успехом,как повезёт - или очень хорошие или весьма средние..
Ещё раз спасибо !Буду очень признателен за ответ !

Edited at 2015-10-19 09:54 am (UTC)
eimage
Oct. 19th, 2015 10:05 am (UTC)
Re: Как долго бритва держит заряд,в 3 раза дольше?
Да, аккумуляторы не очень оказались. Емкость заявленная у них, не соответствует. Но пока работает, бритвы хватает на неделю, как они сдохнут, поставлю Sanyo.
neg0r0
May. 25th, 2016 07:03 pm (UTC)
Саньё давно перекупил панасоник, акумы eneloop от санья это замшело старые поставки, panasonic eneloop BK-3MCCE самые свежие и приятные от марки на момент. eneloop pro от них не пробовал, поскольку настораживает всего то 500 циклов зарядки при 20% лишней ёмкости, как по мне для таких устройств лучше 2000мАч - но 2100 циклов заряда.
zrymov1
Mar. 20th, 2017 05:41 am (UTC)
круто
молодец!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

eimage
Алексей свет Александрович

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com