?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То пришлите ей цветы на 8 Марта компанией SFLowers.
Эта компани не только не пришлет заказанные и заранее оплаченные втридорога цветы 8 Марта, но она их не пришлет и 9 Марта.

Более того, 10 Марта, в обед, они отпишутся:



Т.е., заказывая и оплачивая цветы 7 Марта - вы сами виноваты, что этих цветов уже не было в наличии, и что админ на сайте никак это не отметил, и что с вас взяли деньги за товар, которого не было в наличии.

И даже если вы напишите, то всё, не нужен нахер этот заказ, которые не вовремя, верните, гниды, деньги, они тупо прикинутся уёбками и доставят ваши цветы адресату вечером 10 марта.

Этим мудакам невдомек, что если люди платят вдтридорога им, то платят не за цветы, а за доставку в нужный срок, в нужную дату.

Букет в другую дату ничего не стоит. Это веник.

Поэтому, если девушка вам надоела, но вы не знаете, как от неё избавиться - закажите ей цветы компанией SFLowers.



Comments

( 6 comments — Leave a comment )
dragonsv
Mar. 11th, 2018 07:26 pm (UTC)
>Букет в другую дату ничего не стоит. Это веник.

ПиздежЪ.
Если девочке оно надо, то она всё поймёт. Наоборот, 8 марта у всех цветы. А тут 10-е и...такой нежданьчик, прям целая история, интриги и заговоры. Необычно и интригующе... Они это ужас как любят. Ибо в конечном счёте для девочки имеет смысл крутизна мальчика, преодолевающего трудности "ах, какой мужчина".
Короче, деньги уплочены? Вышибаем бонусы из козлов и шоу маст го он! Треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед...
eimage
Mar. 11th, 2018 07:30 pm (UTC)
Я платил за 8 Марта. В этот день все цветы и доставка стоили в два раза дороже. И мне нужно было именно 8 Марта. Это раз.
И вообще в подобных конторах букеты стоят в два-три раза дороже, чем вы заказали бы в цветочном магазине.
dragonsv
Mar. 11th, 2018 07:49 pm (UTC)
БываетЪ.
Такие авралы (один день в году) они у всех критичны сбоями.
Поэтому при грамотном подходе из ребят можно выжать кучу бонусов под соусом "проблемный клиент". Сам ненавижу такие ситуации с клиентами. Но, оказываясь по другою сторону баррикад, отрываюсь на все 146%, вспоминая опыт своих отморозков. Ой, как они мне мозги выёбывали своими хотелками... теперь я "не тварь дрожащая и право имею".
Деньги уплочены? Уплочены, втридорога. Услуга оказана? Не оказана. Так оказывайте, в рамках уплоченых денег. Это ж просто бесплатная психотерапия, тупо оторвацца, сорвать на них всю свою злость. Щаз у них и цветов и курьеров бесхозных немеряно, аврал прошёл. Они могут устроить за эти деньги шоу. Значение имеет конечная цель - произвести впечатление на девушку. Так пусть производят. Волшебное слово "проблемный клиент".

UPD Ну или тупо забить, типа shit happens. Всяко бывает, а правильная девочка она поймёт.

Edited at 2018-03-11 08:07 pm (UTC)
eimage
Mar. 11th, 2018 09:56 pm (UTC)
А помоему всё просто. Если клиент отказывается от заказа, который на два дня проебала компания, то нужно с извинениями вернуть деньги. Просто, хотя бы вернуть.
Не нужны их компенсации.
А не прикидываться уебками и не выполнять уже не нужный клиенту заказ на 2 дня позже. Тем более, что этот заказ после пика, обошелся компании гораздо дешевле.
dragonsv
Mar. 12th, 2018 09:59 am (UTC)
Ааааа... Так они их таки довезли 10-го, вопреки вашему отказу от услуги? Виноват, был невнимателен.
Тогда это чистой воды кидалово. За такое наказывать надо злобно.
Кстати, подтверждение 7-го, после оплаты вы получили?
eimage
Mar. 12th, 2018 05:51 pm (UTC)
Да, получил. По смс и почте.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

eimage
Алексей свет Александрович

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com